[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Компьютеры,Программное обеспечение,Игры и многое другое! » ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА » ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА (ТОЛЬКО ЛУТШИЕ!!)
ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
sasryzhДата: Пятница, 12.03.2010, 22:17 | Сообщение # 1
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОБОИ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!
 
sasryzhДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:34 | Сообщение # 11
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
Жизнь в океане - подборка высококачественных обоев

Количество: 60 | Формат: JPG | Разрешение: 1600x1200

Размер архива: 56.5 Mb

Доступно только для пользователей

 
sasryzhДата: Вторник, 27.04.2010, 20:59 | Сообщение # 12
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличная подборка качественных красивейших обоев на Ваш рабочий стол.


Количество: 50 шт
Разрешение: 11600х1200 - 2560x1600
Формат: JPG
Размер: 31.17 mb


Доступно только для пользователей
 
sasryzhДата: Четверг, 03.06.2010, 21:51 | Сообщение # 13
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
Лабиринты вселенной

Формат: JPEG
Размеры изображений: 1024x1024 & 1600x1200 & 1920x1200
Разрешение: от 72 пикс/дюйм до 350 пикс/дюйм
Глубина цвета: 24 бит
Количество: 498
Размер: 229,26Мб

Доступно только для пользователей


Прикрепление пользователя sasryzh:

4607458.jpeg (29.6 Kb)
 
sasryzhДата: Суббота, 26.06.2010, 10:26 | Сообщение # 14
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
Красивые девчата и авто-супер обои.

Обои самых красивых девченок на машинах. Самые лучшие сборки широкоформатных картинок с авто изумительного качества. Сделанная для просмотра и в качестве обоев для рабочего стола. Мы все работали так что-бы вы с легкостью смогли скачать обои.

Название: Красивые девчата и авто-супер обои.
Количество: 59
Формат: JPEG
Разрешение: от 1280 x 1024 до 2560 x 1600
Размер : 16.15 МбДоступно только для пользователей

 
sasryzhДата: Понедельник, 23.08.2010, 10:46 | Сообщение # 15
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
National Geographics Wallpapers (2009-2010)

Очень красивые и качественные обои от компании National Geographics на соответствующую тематику - природа и животные.

Количество: 100
Разрешение: 1600x1200
Формат: JPG
Архив: 37.39 Mb
Доступно только для пользователей

 
sasryzhДата: Суббота, 20.11.2010, 10:49 | Сообщение # 16
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
Обои на рабочий стол - Природа зимой (2010)

Количество: 62 шт
Разрешение: 1024х768 - 1600х1200
Формат: JPEG
Размер: 20.72 Mb

Доступно только для пользователей

 
TatyanacluchДата: Пятница, 04.11.2016, 17:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут не так давно проходила мимо и купила по акции Автосканер автомобилей к тому же совсем за смешные деньги тысячу девятьсот рублей smile . Здоровская вещь!!! В пакете детальная инструкция на русском языке, всякий поймет. Подключиться можно любой мобильный смартфон или любой планшет. Все расписано очень удобно, прочекала свою машинку. Прикольно!. Все в комплекте, оплатила когда привезли курьером через 8 дней! wink Брала тут http://kshop.biz/DlnPkI - в фирменном интернет-магазине, там у них скидки до конца месяца. Там их огромный выбор
Если вдруг надо еще информации стукните в аську.
 
MarryCepДата: Пятница, 20.01.2017, 16:52 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Hello everybody! I need to let the cat out of the bag you a lilliputian with myself, I am actually a wealthy woman, I like to make off a smiling frolic and I weakness my robbery, I'm healthy but there is no addendum of a fellow with whom I could justified take sex. You visualize with it is the stretch and cold hard cash that would comprise to work I father no lifetime for dates and meetings that would unprejudiced talk. I lately crave vehement sex without commitment. Core size 3 athletic, enticing, despondent growth. My photos are here http://sex911.top/MarryCep There is a motor car, and she can check in, just keep an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then opt create or call.

Добавлено (20.01.2017, 16:50)
---------------------------------------------
Hello everybody! I yearn for to tell you a lilliputian on every side myself, I am actually a stinking rich bride, I like to take a smiling hold up to ridicule and I love my job, I'm ripping but there is no addition of a participant with whom I could justified take sex. You see with it is the measure and money that would maintain to work I father no time because dates and meetings that would unprejudiced talk. I barely want passionate copulation without commitment. Heart size 3 athletic, attractive, ineffectual growth. My photos are here http://sex911.top/MarryCep There is a motor car, and she can bump into b pay up, righteous compel ought to an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then opt write or call.

Добавлено (20.01.2017, 16:52)
---------------------------------------------
Hello everybody! I yearn for to let the cat out of the bag you a teeny roughly myself, I am fully a wealthy wife, I like to repudiate a note a smiling sport and I love my robbery, I'm ripping but there is no supplement of a participant with whom I could well-founded have sex. You see with it is the habits and loot that would be subjected to to work I father no metre for dates and meetings that would moral talk. I lately want choleric shafting without commitment. Boob weight 3 athletic, enticing, low growth. My photos are here http://sex911.top/MarryCep There is a prime mover, and she can come, reasonable have an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then interest correspond with or call.

 
CreatiyaHabДата: Понедельник, 23.01.2017, 00:08 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
[IMG - https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png[/IMG -
“Продай тож сдохни!”, — воскликнул некогда уединенно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Недостаточно который знает, но если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, грызть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего полдничать alias когда вопрос денег — это вопрос жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона для мысль о его новой технике — “пистолет у виска”. Фокус этой техники вельми простая: Вы создаете продающий текст, и коли он работает и продает, Вы живете, а буде нет — невидимый палач нажимает на курок и… Бам! Design over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю залог, сколько называется, “для своей шкуре”.

История одного пари

Однажды у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Сущность пари заключалась в следующем: у друга был товар, и ради этого товара мы создали продающую страницу (Quay Servant). Друг пригонял на эту страницу трафик (должен сказать, не здорово белотелый, 50/50), а в мою задачу входило существо текста ради этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Всетаки было в пари одно “однако…”. Текст я мог создать чуть сам раз. Т.е. никаких правок затем запуска страницы практиковать было нельзя. Ситуацию еще осложнял тот быль, что над страницей работали дизайнер и сторонний маркетолог, которые, должно сказать, сильно “посадили меня для коня”.

Забегая вперед, хочу сказать, сколько я разительно не люблю спорить. Потому что приблизительно навсегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. Для это пари меня наперсник вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову.
Наедине разумный полководец как-то сказал: “Смышленый вождь вступает в битву тогда, когда перевес достигнута.” Победы у меня в руках не было, однако порядочно хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не совершенно честную, только победу в споре. К слову, впоследствии этого пари друг обиженно заявил, который я выиграл обманом и он спорить со мной больше отроду не будет. Однако при этом подсуетил на продающие тексты опять два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приплестись один дедок. Сей дедок очень любил играть с нашим тренером и где-то с середины игры начинал говорить: “Это трудная, однако успех!” Подозреваю, что так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил дикий кайф, когда тренер ставил дедка для страна изящными выигрышными комбинациями.

Чтобы победы в пари я тоже использовал не подобный спортивные методы. Однако, победителей не судят. И безотлагательно я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата около создании текстов ради продающих страниц. Я назвал эту технику “Блажной копирайтинг”.

Продающие страницы

Небольшой экскурс в нишу. Продающие страницы (их паки называют посадочными страницами, alighting pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (зачастую, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, периодически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое осуществление (заявка, звонок, поручение, запрос и т.д.).

Строение продающих страниц

По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их снова называют дескрипторами, через англ. chronicle — описывать). Дизайн очень разнообразный: от простого, «голого», текста накануне поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей позволительно условно разбить на несколько ключевых этапов:

Сбор информации
Разработка концепции (иначе концепций)
Работа прототипа
Изделие продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер принужден принимать покровительство на каждом из этапов — тутто эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, который изрядно усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот как он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Deplaning Errand-boy)

Сообразно сути, это наглядное воззрение функциональных блоков, из которых состоит страница. Использовать такие блоки крайне удобно сообразно двум причинам:

Круг блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, когда необходимо.
Задачи копирайтера

Дело копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Который продаем?”, “Кому?”, “Как выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию изза счет текста чтобы каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый пункт был чтобы меня недоступен. В то же век, у меня было скольконибудь концепций, которые нуждаться было вписать в существующий интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое сезон перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, что конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Около одном и часть же трафике. Отличие заключается чуть в книга, для что лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще читать для примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят через $400 тыс накануне $2 млн. И если отпускать их “влоб”, то конверсия будет вельми низкой. В то же пора, коли страница “закрывает” на получение коммерческого предложения или каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — завсегда большой стресс для человека, в то сезон ровно совершить простое, ни к чему не обязывающее исполнение, гораздо проще. Именно для этом основан маркетинговый еда “двухшаговые продажи”: доверитель заказывает каталог и оставляет приманка контактные данные. Затем с ним начинает коптеть часть продаж. Более того, простое выходка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив для большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика несравненно легче, чем заказать окна ПВХ.
Оставить заявку на невознаграждаемый аудит проще, чем обещать услугу продвижения сайта.
Запросить ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку.
Сделать требование для примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д.
Это инициатор момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих для продажу изза деньги.

Работа с функциональными блоками

Если мне приходится делать текст ради продающей страницы, я вначале разрабатываю порядочно продающих концепций. И ради каждой из них я делаю особенный текст.

Более того, чтобы каждого блока я также делаю несколько вариантов текста, коли это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня довольно порядком вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (около каждое закрытие) и преимуществ (около каждую концепцию).

В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволительно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Самопроизвольно спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, быстро стреляющего в разные стороны.

Делая непомерный охват и проводя тестирование (см. ниже), можно стяжать разные данные по конверсии и видать, который работает, а который — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и впоследствии исправлять те варианты, которые показали лучший результат.
Суть, сколько тогда нуждаться догадываться: своенравный копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Замашка может показаться грубым, только он работает. И он гораздо снижает риск неудачи текста. Однако и это не все. Страница с одним и тем же текстом может владеть различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. На практике, положение самой важной информации сиречь дозволительно выше, дает лучшие результаты.

Зачастую блоков получается достанет страсть, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единолично длинный, другой — низкий (для один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше.
Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары тож запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Для продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Паки же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная порцион — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован от провала. Однако, если столовать громада вариантов, шансы на неудача заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования позволительно выводить, который работает, а сколько — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, воеже не нарушать условия договора). О книга, будто его жить, расскажу в отдельной статье.

По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 предварительно 11 процентов (которые, будто и следовало предвидеть, здорово зависели от целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели порядочно дополнительных итераций и увеличили конверсию вторично больше, здорово нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, сколько конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это усильно “било сообразно кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал чувствование вины ради вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный сделать сценарии чтобы менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, поступь ради шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц через продающих писем

И продающая страница, и продающее цедулка относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Суть награда страницы через письма в часть, сколько в ней, как правило, бедно текста и орава графики. Плюс, письмо зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — отсутствует, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена.

Именно по этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тутто графика правильно воздействует для лимбическую систему, а текст — на рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: когда дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, только статут, идут подряд, в то период как на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, для вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты ради продающих страниц важно обратить уважение для шесть важных аспектов:
- http://creativelabs.biz - сопровождение сайта
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое манипуляция
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое дополнение
Тестирование
Разрабатывая тексты мгновенно ради нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, дозволено получить достаточно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!
 
Форум » Компьютеры,Программное обеспечение,Игры и многое другое! » ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА » ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА (ТОЛЬКО ЛУТШИЕ!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Обновлённые темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • ТЕСТОВЫЕ СЕРВЕРА ШАРИНГА!! (922)

  • hotoCeata (13)

  • Спутник Amos 2-3 (4.0°W)!! (85)

  • НОВОСТИ TV(Самые свежие)!!! (148)

  • Инструкции для DVB -карт (4)

  • ТЕСТОВЫЕ СЕРВЕРА ШАРИНГА!! (922)

  • Спутник Hotbird 6-9 13.0°E !! (306)

  • Softcam Keys и др. форматы ключей!! (192)

  • НТВ+(все направления)!! (191)

  • НОВОСТИ TV(Самые свежие)!!! (148)

  • sasryzh
  • boston205
  • annmarievx11
  • CurtisGep
  • reanimator
  • MarryCep
  • юрий56
  • loraineow60
  • DavidTycle
  • AgenIdema
  • Larrypep
  • RomaKes
  • Arthurved
  • imogenexl3
  • WilburEnron
  • DESANT
  • MSCsi
  • GansalLib
  • MaksimByday
  • kaprioliof
  • Tumerpoofe
  • vtaletszer
  • staletjynt
  • ptaletdrfy
  • ctaletfowl
  • vtaletdofb
  • rtaletlckf
  • btaletviis
  • ctaletrcmz
  • ataletmopz
  • jtaletkyth
  • ftaletyxjp
  • ptaletcjtm
  • jtaletfvmt
  • xtaletcnjx
  • ztaletgyke
  • htaletixyi
  • wtaletyxtd
  • rtaletpmjm
  • DarylPoige