Главная » 2010 » Март » 8 » 5 лет каналу «Домашний»
20:16
5 лет каналу «Домашний»



Весна - время пробуждения от зимней хандры, время, когда жизнь начинается снова, и, конечно же, время любви! Встречая свой пятый день рождения, телеканал «Домашний» утверждает: «Мы любим жизнь!».




«Мы любим жизнь!» – девиз, стопроцентно совпадающий с восприятием жизни женщины. «Мы любим жизнь во всех ее проявлениях!» – утверждают зрительницы «Домашнего».

6 марта 2005 года телеканал «Домашний» начал свое вещание. Первые эфиры смогли увидеть 45 млн. зрителей в 297 городах и населенных пунктах России.

«Домашний» со старта претендовал на звание сильного бренда, и, соответственно, на все его преимущества: уникальная территория, отчетливо отличающаяся от конкурентов; наличие собственной аудитории и уверенный диалог с ней; чуткость к запросам телезрителей и гибкая стратегия предложений телевизионного продукта. Иными словами, с первых шагов «Домашний» обладал тем, что является мечтой многих брендов – устойчивостью к конкуренции, прогнозируемой отдачей, потенциалом развития.

За 5 лет канал «Домашний» стремительно развивался: менялся логотип, приходили новые ведущие, стартовали новые проекты… Но «несущие конструкции» «Домашнего», выстроенные в первый год, – уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы – тщательно сберегаются и сохраняются по сей день. В сетке вещания телеканала с самого начала значительное место занимают прикладные программы, ведущие которых – профессионалы своего дела: повара, декораторы, модельеры, психологи, юристы.

Успех не просто рождает амбиции, он дает право на них. «Домашний» доказал, что обладает ресурсом с огромным потенциалом.

В частности, по данным компании TNS Gallup Media, у «Домашнего» сформировалась стабильная аудитория, ядро которой составляют женщины 35 - 45. В 2009 году доля канала по России приблизилась к 3%. Опросы зрителей говорят о том, что у «Домашнего» «есть свое лицо», и он отличается от других каналов «эмоциональностью, уютом и полезностью».

В принципах «Домашнего» - шаг за шагом укреплять и преумножать достигнутое. Новые рубежи – повод с новой силой заявить о себе!


Почитайте и это:
Онно Зонневельд: Украина вряд ли покроет 100% территории эфирным цифровым ТВ
«Газпром космические системы» проэкт спутники «Ямал»
Операторов платного ТВ могут обязать транслировать все национальные телеканалы
21 марта 2010 Транспондерные новости
Провайдера спутникового тв Триколор засыпали жалобами за сбой карт 12 серии
Просмотров: 838 | Добавил: sasryzh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать шаблоны для Юкоз. Красивый дизайн для сайтов.