sasryzh | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:26 | Сообщение # 1 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решил поделиться опытом устранения осевого люфта в мотоподвесе BigSAT. Разбирается мотор. Снимается червяк. А остальное на фото. Инструменты. Разметка выполнена так чтобы оба винта были симметрично оси червяка. Сверление и нарезка резбы. Изготовление регулировочных винтов. Установка и регулировка. Регулировку выполнять следующим образом. 1 Слегка отпустить стандарные винты крепления ползуна для регулировки зазора в черячной паре, отрегулировать этот зазор. 2. Подтянуть до упора но не сильно вновновь установленные винты осевого зазора червяка. 3 Затянуть винты крепления ползуна. Вот и все люфт полностью исключен. Проработало уже так более 1 месяца. Ниразу не пришлось делать подрегулировку. статья взята с alyno.ru
|
|
| |
sasryzh | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:28 | Сообщение # 2 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подробнее про "загадочные" болты на корпусе мотора они служат для того чтобы "выбрать" зазор между основной ведущей шестернёй ( она в этом моторе пластиковая ) и "червяком" Это нужно делать для устранения люфта ... хобота ... Для этого надо слегка ослабить два болта на "брюхе" мотора И вращением третьего болта ( на верхней части корпуса) прижать червяк к ведущей шестерне это происходит за счет того, что, опускаясь, болт давит на скошенную часть аллюминевой станины и она смещяется влево-вправо, прижимая "червяк" к шестерне .... После этого надо зажать два нижних болта ... которые вы ослабляли ....
|
|
| |