[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости интернета
boston205Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
Яндекс пришел в Белоруссию

Яндекс открывает портал — yandex.by. Теперь у пользователей из Беларуси есть свой Яндекс, который будет давать ответы специально для них.

Поиск на yandex.by учитывает морфологию белорусского языка и использует новую формулу ранжирования, созданную для Беларуси с помощью технологии Матрикснет. Это значит, что пользователи могут задавать запросы на двух государственных языках и получать ответы, наиболее подходящие для белорусской аудитории. Например, в ответ на запрос [Конституция] yandex.by предложит Конституцию Беларуси, а по запросу [театр] — Большой театр оперы и балета в Минске и другие театры страны. Общаться с yandex.by можно на своём родном языке — главная страница портала и страница результатов поиска доступны на белорусском и русском.

На аудиторию Беларуси ориентированы все основные сервисы yandex.by. На Яндекс.Картах можно увидеть подробную карту Минска, на Афише — расписание местных кинотеатров, на Авто — предложения автомобильного рынка Беларуси. Цены на Маркете и Авто показываются в белорусских рублях. Жители Беларуси могут совершенно бесплатно завести почтовый ящик в домене yandex.by.

«Чем больше интересного будет в Байнете, тем лучше мы будем отвечать на вопросы пользователей и тем больше людей будут переходить с Яндекса на местные сайты, — говорит директор по региональному развитию Яндекса Александр Ларьяновский. — Мы очень заинтересованы в развитии интернета в Беларуси и предлагаем владельцам сайтов уже готовые сервисы и инструменты для развития своих ресурсов».

На Яндексе можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу. Контекстные объявления можно разместить самостоятельно с помощью Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета или обратившись к одному из рекламных агентств — партнёров Яндекса. Медийную рекламу принимает эксклюзивный партнёр Яндекса в Беларуси — компания COOO «Видео Интернешнл-Минск».

Еженедельно сервисами Яндекса пользуется 1,2 млн жителей Беларуси. За последний год их число увеличилось более чем в 2 раза.

 
boston205Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
IE8: просто не делайте лишних кликов!


При всем сегодняшнем обилии разных интернет-браузеров, Internet Explorer 8 остается эталоном безопасности и комфорта пользователя. Такой вердикт вынесла Германская сертификационная организация TÜV, которая уже 140 лет составляет рейтинги надежности продуктов.

Визитной карточкой IE8 стали безопасность и быстродействие. Да-да, именно быстродействие - ведь именно оно сегодня определяет удобство интернет-серфинга. Исследования показали: на 48 % топ-25 мировых сайтов IE8 работает быстрее альтернативных браузеров.

Internet Explorer существенно опережает конкурентов и по безопасности, на голову превосходя FireFox, который зачастую называют главным конкурентом детища Microsoft. И это не голословные утверждения. Согласно данным исследования компании NSS Labs, которая проводит экспертизы безопасности программного обеспечения, IE8 на 51% безопаснее любого другого браузера в плане защиты от воровства паролей и программ-шпионов. К аналогичным результатам пришли и скептики из компании Cenzic: по результатам ее испытаний в 2009 году, IE8 оказался одним из наименее уязвимых браузеров (15%), в отличие от Firefox (44%).

Щитом пользователя в IE8 выступает встроенный «умный» фильтр SmartScreen, который распознает мошеннические веб-сайты, и предупреждает о попытках воровства логинов и паролей, автоматически блокируя загрузку подозрительных файлов.

Статистика, накопленная Microsoft, внушает уважение: SmartScreen Filter блокирует больше 3 миллионов атак каждый день, 560 миллионов попыток загрузить опасный софт на компьютеры пользователя были заблокированы IE8 с момента выхода этого браузера.

Впрочем, безопасность измеряется не только отраженными вирусными атаками. IE8 оберегает «личное пространство» своих пользователей. Работа в режиме тайного просмотра InPrivate, встроенном в браузер, позволит пользователю не оставлять следов на компьютерах, которыми пользуется кто-то еще.. Никто не узнает, какие сайты посещал пользователь, что искал в Интернете, какие и кому посылал письма.

Чтобы открыть режим InPrivate, нужно пройти по специальной ссылке, доступной в каждой заново открытой вкладке, или нажав CTRL + SHIFT + P. После закрытия окна InPrivate, кэш самостоятельно очищается, файлы куки (которые создаются при посещении ряда веб-сайтов и хранят информацию о действиях пользователя) удаляются, стираются все записи в журнале посещений.

Добавляют удобства и разнообразные ускорители, доступные только в Internet Explorer 8. В IE8 пользователю достаточно лишь выделить интересующее слово в любом тексте на любой странице, нажать на синий квадрат ускорителя, появившийся здесь же, и браузер сам предложит просмотреть любую интересующую информацию по этому слову в любом поисковике или энциклопедии, а то и перевести слово с любого на любой язык. Ускорителей существует больше тысячи, и нужные можно легко добавить в свой Internet Explorer в галерее дополнений на ieaddons.com. Самые популярные из них - разные системы быстрого поиска, Яндекс- и Гугл- карты, системы быстрой отправки интересной информации по почте или в свой блог.

 
boston205Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:54 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
Российский провайдеров обяжут сообщать о владельцах динамических IP-адресов

Минкомсвязи разработало проект приказа, в котором предлагает провайдерам делиться с оперативниками персональными данными владельцев динамиче­ских IP-адресов. По словам участников рынка, документ существенно упростит поиск информации о пользователях, с той или иной целью пытающихся сохранить анонимность в Сети, но осложнит жизнь провайдерам, которые будут вынуждены тратиться на хранение большого объема данных.

Минкомсвязи предлагает тщательнее следить за персональными данными пользователей Интернета. Ведом­ство разместило на сайте проект приказа «Об утверждении требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-разыскных мероприятий. Часть 2. Требования к сетям передачи данных». Документ в том числе содержит требования к провайдеру предоставлять информацию «о выделенных абоненту IP-адресах», а также «о местоположении пользовательского оборудования, используемого для передачи и приема информации».

Требование в том числе касается динамических адресов, выдаваемых пользователю при каждом начале сессии, говорит специа­лист по безопасности крупного интернет-провайдера. Многие компании не вели учет выдаваемых IP-адресов — такого требования не было. В результате во многих случаях выяснить, кто именно из абонентов совершил какие-то действия, например, разместил информацию на форуме или файл на бесплатном хостинг-сервисе, было практически невозможно.

Депутат Государственной думы Роберт Шлегель считает, что нововведение «должно помочь уменьшить количество преступлений в Интернете и облегчить правоохранительным органам поиск злоумышленников». Для провайдеров это не должно стать обузой, говорит г-н Шлегель: он уверен, что они занимаются сохранением всех необходимых данных.

По мнению аналитика iKS-Consulting Конс­тантина Анкилова, новое требование потребует дополнительных вложений со стороны операторов. «Данные о динамических IP-адресах, как правило, не хранятся длительное время. Для этого провайдерам придется по­тратиться на установку дополнительных серверов», — говорит г-н Анкилов. По его словам, абоненту в таких условиях будет сложно сохранить анонимность. Более внимательное отношение к сбору данных о пользователях в Сети может быть связано с активностью оперативников в сфере борьбы с нелегальным контентом в Сети, считает г-н Анкилов. «Возможно, так легче будет отследить пользователей, которые занимаются производством пиратского контента», — заключает он.

 
boston205Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:00 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
Безопасность на eBay. Как не стать жертвой мошенников и что делать если вас обманули


Несмотря на то, что на сегодняшний день eBay считается одной из наиболее безопасных торговых площадок и компания продолжает совершенствовать средства защиты, время от времени злоумышленникам удается найти новые схемы обмана. Такие «дыры» еВау прикрывает довольно быстро, но мошенники все равно успевают найти своих жертв.

Что бы максимально обезопасить себя, нужно лишь соблюдать некоторые несложные правила, которые мало чем отличаются от правил безопасности любой социальной сети или даже почтового сервиса.

Фишинг (рассылка поддельных писем пользователям)

Фишинг на еВау – один из самых распространенных методов мошенничества. Заключается он в следующем: на почтовый ящик жертвы приходит письмо, в котором на фирменном бланке аукциона, со всеми логотипами и даже таким же шрифтом, сообщается о блокировании аккаунта в связи с какими-то выявленными проблемами (скорее всего, вас заподозрили в мошенничестве, как это ни парадоксально).

Далее в письме жертве предлагают решить проблему, пройдя по ссылке на аукцион, авторизироваться и следовать дальнейшим инструкциям. Расчет здесь идет на испуганного пользователя, никогда никого не обманувшего и возмущенного таким поворотом событий.

Вполне возможно, такой человек пойдет по предложенной ссылке, не удосужившись проверить адрес отправителя или текст предложенной ссылки. И то и другое – сильно отличаются от ссылок на еВау и его электронного адреса. Сверить их можно, сопоставив адрес, с которого вам приходит информация о лотах, например, ebay@ebay.com .

Пройдя по такой ссылке, пользователь попадает на страницу авторизации, в точности похожей на таковую у eBay, но являющуюся, на самом деле, фишинг-страницей. Данные, введенные на ней, автоматически попадают к злоумышленникам. Если жертва – продавец с хорошим рейтингом, от его имени выставляется дорогой лот по хорошей цене, воры получают деньги и исчезают. Жертву затем ждет долгий процесс отмывания своей репутации и переписка с администрацией аукциона. Такие письма нужно игнорировать и пересылать их на адрес spoof@ebay.com , где с ними будет работать служба безопасности.

Гораздо хуже, если пользователь поверит аналогичному письму, но отправленному уже якобы от имени платежной системы PayPal, через которую совершается большинство сделок на eBay. На этот раз воры получат прямой доступ к кошельку жертвы. В этом случае можно потерять деньги со своей кредитной карточки.

Анонимные платежи – признак обмана

Методы оплаты, используемые на eBay, в частности - PayPal, предоставляют покупателю определенные гарантии защиты от мошенников. Все транзакции регистрируются платежной системой, при этом указывается номер лота, за который проводится оплата и в случае обмана (товар не пришел или пришло не то, что было описано в лоте) покупатель может вернуть свои деньги. Это делается с помощью Диспута, который можно открыть из своего кабинета на eBay – кнопка «Resolution Center».

Диспуты есть двух видов: товар не получен или не соответствует описанию. Такой диспут открывается покупателем, если оплаченный им товар так и не пришел или не соответствует заявленному описанию. Если покупатель, выигравший лот, не оплатил его, продавец открывает Диспут «Неоплаченный товар». В этом случае запускается механизм решения проблем между покупателем и продавцом с участием представителей eBay.

Если проблему не удалось решить полюбовно, после переписки с продавцом eBay проводит расследование и может полностью или частично возместить покупателю деньги. Если диспут открыл продавец, результатом может стать получение покупателем пенальти «Unpaid Item Strike» – предупреждение за неоплаченный товар. Это пятно на покупателе, из-за которого другие продавцы могут отказать ему в продаже.

Исходя из этого, как продавец, так и покупатель заинтересованы в гарантиях успешного проведения сделки и отказываться от них, предлагая анонимный перевод, не станут. Если покупателю предлагают перевести деньги с помощью WesternUnion, это практически наверняка признак недобросовестности продавца. Такой перевод невозможно подтвердить или проследить, и служба безопасности никак не сможет помочь в случае обмана.

Другой случай – продавец просит перевести деньги на неверифицированный аккаунт PayPal. Если есть подозрения относительно надежности продавца, стоит поинтересоваться насчет аккаунта продавца у службы поддержки платежной системы. Также стоит сравнить e-mail продавца в eBay и в электронной платежной системе, где e-mail является идентификатором. Если эти адреса не совпадают – это уже повод более скрупулезно его изучить, воспользовавшись системой отзывов.

Изучение продавца – залог успеха

Перед тем, как сделать ставку, потратьте какое-то время на изучение «послужного списка» продавца. Справа от информации о лоте есть колонка Seller info, где указан ник продавца, а также его рейтинг. В скобках – количество оставленных отзывов. Чем больше – тем лучше. Кроме того, под ником указывается процент положительных отзывов. У надежных продавцов он находится на уровне 99% и выше.

Нажав на кнопку See other items, можно узнать, что еще продает этот пользователь. В случае, если товар, который вас заинтересовал, выбивается из общего списка, нужно задуматься. Например, он занимался продажей фишек для казино или батареек для фонариков, а сегодня продает ноутбук за &1000. Нажав на ник, можно посмотреть детальную информацию о продавце. Здесь есть раздел «Detailed Seller Ratings», где продавцу можно поставить оценку в 4 категориях: Соответствие описанию, Связь с продавцом, Время доставки, Стоимость доставки и упаковки.

Естественно, звезд здесь должно быть 5 или немного меньше. Но самая важная часть – это история отзывов, сразу под Рейтингом. По умолчанию она работает, как лента, но нажав на кнопку See all, можно детально просмотреть все отзывы - негативные, нейтральные и позитивные. Кроме того, вместе с текстом отзыва указывается, какой товар был куплен этим комментатором, рейтинг комментатора и стоимость покупки, о которой оставляется отзыв.

В случае, если покупка была совершена раньше, чем 60 дней назад, информацию о лоте уже не просмотришь. Стоит читать не только отзыв, но и смотреть, за какой товар он оставлен. Если все благодарят продавца за вовремя присланную насадку для зубной щетки, это вовсе не означает, что у вас будет повод оставить такой же отзыв в отношении мобильного телефона. Вообще, смена ассортимента у продавца – уже повод для подозрений.

Лучше обратиться к тому, у кого это – основной вид деятельности. Если подавляющее большинство отзывов были от 2-3 пользователей – тогда также стоит задуматься. Если позитивный рейтинг продавца заработан на покупке всякой мелочи, вроде CD, DVD и т.д., а теперь он продает что-нибудь дорогое, к примеру за $700, стоит найти другого продавца.

Если у продавца слишком низкий процент положительных отзывов, изучите негативные. Возможно, они уже устарели (более трех месяцев) или оставлены неадекватными людьми, вызваны какими-то недоразумениями, недопониманием продавца и покупателя. Возможно, покупатель не удосужился прочитать описание лота и получил не то, что хотел.

Даже, если у покупателя уже есть опыт покупок на этом аукционе, иногда, особенно при покупке дорогих вещей, есть смысл воспользоваться услугами посредников, предоставив им ведение сделки от начала и до момента получения товара. Посредник сам определит надежность продавца, выиграет торги, выберет способ доставки. А в случае, если товар не дойдет, просто вернет вам предоплату.

Стоит помнить: защищать свои права – право и даже обязанность каждого. Но и здесь нужно знать меру. Не стоит заранее рассматривать каждого продавца как обманщика, а в случае, если что-то пойдет не так, сразу бить во все колокола. Большинство споров на eBay решаются еще до того, как перерастут в официальную претензию. Нужно просто связаться с продавцом и объяснить свою позицию.

Как защитить свои права, если вас обманули на eBay

Обман на eBay – явление редкое, но вполне реальное. Даже если покупатель соблюдал все правила безопасности, буквально под микроскопом изучал продавца, отзывы о нем и так далее, он не застрахован от неприятностей на 100%.

Товар, например, может быть потерян во время пересылки. Кроме того, срок доставки может быть очень большим, что также связано с особенностями работы нашей почты. И это вовсе не означает, что продавец – обманщик. Возможно, он такой же заложник обстоятельств, как и покупатель. Так или иначе, пользователь, почувствовавший возникшие проблемы, может запустить процесс возврата своих денег через "Диспут" на eBay. Начать процедуру можно из своего кабинета в eBay, воспользовавшись кнопкой Resolutoin Center.

alt

Диспуты существуют двух видов: для покупателя – "Товар не получен или не соответствует описанию" и для продавца – "Товар не оплачен".

alt

Процесс диспута состоит из нескольких этапов. Для начала – нужно выждать определенное время. Стоит заметить, желательно, чтобы пересылка товара осуществлялась способом, который предполагает получение tracking number вашей посылке, например, с помощью EMS (курьерская доставка, предоставляется американской почтовой службой USPS). При оплате выигранного лота нужно настоять, чтобы продавец отсылал товар способом, который удобен покупателю.

После оплаты продавец должен сообщить покупателю трекинг-номер посылки, с помощью которого ее передвижение можно отследить. Если номер не был получен, стоит связаться с продавцом – возможно, он, решив сэкономить, послал товар более дешевой службой, а разницу в стоимости оставил себе. Это, как минимум, повод потребовать с него разницу или же оставить негативный отзыв. Нужно учитывать, что диспут можно открыть не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней после совершения сделки, если она была проведена с помощью PayPal. В таком случае Диспут автоматически переводится в PayPal, где он называется case.

alt

Здесь нам подробно объясняют последовательность действий при ведении диспута после того, как он будет передан в PayPal

Отличия между диспутами на eBay и PayPal лишь в сумме возмещения убытков: в еВау она составляет $200, в то время как на PayPal можно вернуть всю сумму. Итак: по прошествии 30 дней (нормальный срок доставки в Украину), если товар не получен, открывается Диспут "Товар не получен или не соответствует описанию".

Продавец извещается об открытии Диспута и должен дать какой-нибудь ответ, чтобы прокомментировать ситуацию или предложить свой вариант решения проблемы. Часто диспуты заканчиваются уже на этой стадии, поскольку продавцы, дорожащие своей репутацией, соглашаются возместить потери или частично компенсировать стоимость, (если, например, товар не соответствует описанию) чтобы Диспут (или case на PayPal) не перерос в claim (претензию), что может потянуть за собой штрафные санкции и негативные отзывы покупателей. Это может сильно повредить бизнесу на eBay, где все строится именно на системе отзывов.

По прошествии 7 дней с открытия Диспута, если продавец не вышел на связь, можно перевести его в официальный claim, претензию с требованием полного или частичного возврата денег (full or partial refund). Но сделать это необходимо не позднее чем через 20 дней после открытия Диспута, иначе он будет автоматически закрыт и снова открыть его уже будет невозможно. Если продавец вышел на связь и согласен возместить убытки, Диспут нужно закрывать лишь после получения своих средств обратно. И ни в коем случае не соглашаться сначала закрыть Диспут.

В этом случае продавец избавляется от всех обязательств и деньги может не отправить. В любом случае сторонам дается возможность договориться без участия третьей стороны (службы безопасности аукциона или платежной системы). Переговоры следует вести через средства eBay или PayPal: в этом случае они могут стать доказательствами при расследовании претензии.

Далее Диспут закрывается. Здесь также имеется две формулировки. "Все претензии удовлетворены" – товар получен, отправлен новый товар, возмещены убытки и т.д. Или же Диспут переводится в claim (претензию) с требованием возмещения убытков. Нужно просто выбрать нужную формулировку.

При переведении Диспута в претензию в ход переговоров включаются сотрудники PayPal и проводят свое расследование, по результатам которого вам либо полностью вернут деньги, либо сделают частичную компенсацию. Конечно, возможен и вариант, когда спор разрешится не в пользу покупателя, что бывает очень редко при условии, что покупатель добросовестный и не был заподозрен в мошенничестве.

Также покупатель может сам закрыть Диспут, если все проблемы решились, товар все-таки дошел или продавец возместил потери. После решения всех проблем нужно обменяться отзывами с продавцом. Даже если Диспут длился 1 день, после чего все проблемы решились. Это важная часть в отношениях между пользователями, поэтому отзывы нужно оставлять конкретные, которые характеризуют продавца с какой-либо стороны. Это поможет другим покупателям сделать верный выбор при совершении покупок.

Наблюдать за ходом спора покупатель может в Центре Разрешения Проблемных Ситуаций Paypal или через Центр Разрешения Проблемных Ситуаций eBay. Оба инструмента предоставляют одинаковые возможности.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Обновлённые темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • ТЕСТОВЫЕ СЕРВЕРА ШАРИНГА!! (925)

  • НОВОСТИ TV(Самые свежие)!!! (154)

  • Спутник ABS- 1 75.0°E !! (140)

  • Спутник Sirius 4 (5.0)°E (119)

  • Perlimux (14)

  • ТЕСТОВЫЕ СЕРВЕРА ШАРИНГА!! (925)

  • Спутник Hotbird 6-9 13.0°E !! (306)

  • Softcam Keys и др. форматы ключей!! (192)

  • НТВ+(все направления)!! (191)

  • НОВОСТИ TV(Самые свежие)!!! (154)

  • sasryzh
  • boston205
  • annmarievx11
  • CurtisGep
  • reanimator
  • MarryCep
  • юрий56
  • loraineow60
  • DavidTycle
  • AgenIdema
  • Larrypep
  • RomaKes
  • Arthurved
  • imogenexl3
  • WilburEnron
  • DESANT
  • MSCsi
  • GansalLib
  • MaksimByday
  • kaprioliof
  • XRumer23poofe
  • staletsepq
  • ptaletfnuq
  • ftaletyhxu
  • Valeron83poofe
  • gtaletnodj
  • wtalethyjx
  • ztaletjqgx
  • htaletphsg
  • InfixPielePoofe
  • utaletddja
  • atalethxzw
  • ktaletgrbv
  • ctaletnbmj
  • gtaletlbee
  • htaletwysz
  • Srejdndon
  • italetasow
  • jtaleteboo
  • ltaletjiph