Платное телевидение привлекает все большую аудиторию, однако до насыщения рынка еще далеко. Препятствия для развития этого бизнеса появляются со стороны как государства, так и самих потребителей Абонентская база платного телевидения в России, несмотря на кризис, в 2009 году увеличилась на 2,6 млн, или на 21% (по данным J’son & Partners Consulting). Неудивительно, что предоставление платных телевизионных услуг стало определенным полем битвы для различных компаний: здесь и спутниковые операторы, и операторы кабельного ТВ, и провайдеры ШПД, предоставляющие услуги IP-TV, и даже сотовые компании, заинтересованные в этом рынке. Однако, как ни парадоксально, высококонкурентным этот рынок пока не называют ни аналитики, ни сами игроки: бороться приходится преимущественно не друг с другом, а с потребителем. Фундамент для телевизора «Конкуренция межд
...
Читать дальше »
|
Yamal 201*90E
Общественное Российское радио вернулся на частоту 3954 L 29500 FEC 3/4 открыто Express-MD 1*80E (C Band)
Телеканалы 1 kanal,Rossia,Kultura,NTV,Peterburg 5 kanal,Vesti,Sport,Telenyanya [MPEG-4] и MTV+0 отключены с частоты 3625 H 33483 FEC 7/8 Радио России,Радио Вести-FM и Радио Маяк отключены с частоты 3625 H 33483 FEC 7/8
Measat 3/3A*91.5E
Телеканал Nat Geo Music на частоте 3718 V 1700 FEC 7/8 передача теперь без кода
...
Читать дальше »
|
Приобретя в начале 2010 года , часть в 51% в компании «Кино без границ», Александр Роднянский собирается открыть оплачиваемый телеканал с арт-контентом.
«КБГ» насчитывает полутора тысяч наименований и Роднянский предполагает , что среди шести миллионов абонентов ,есть маленькая аудитория зрителей для интеллектуального кино. Для такого телеканала необходимо 150 тыс. зрителей, но Роднянский убежден, что зрительская аудитория может возрасти и до двух миллионов абонентов. На данный момент идут переговоры с рядом провайдеров и телеканал должен появится в эфире к концу 2010 года.
Роднянский собирается расширить «Кино без границ», создав из него бренд-событие — в конкретном случае для показа международного контента в рамках «Кинотавра». А основной задачей будет создание сети артхаусных кинотеатров и формирование зрительской аудитории.
|
|