TNS Россия, ведущая, как известно, фирма по иследованиям на русском рынке, расширила спектр тематических телеканалов в государственных, , электронных измерениях проекта TV Index Plus.
Ежели зимой 2008 г, проект состоял из 24 специальных телеканалов, то к началу весны 2010 г, их количество повысилось до 87 телеканала.
Расширение спектра телеканалов с тематикой , в электро. измерениях TNS Россия ,позволило абонентам компании как бы иметь больше обзора ,о исследуемой среде, делать наиболее четкий анализ размера и структуры аудитории тематических каналов, определять стратегии ценообразования, также, стало быть, оценивать конкурентноспособные достоинства телеканалов.
По оценкам профессионалов компании TNS, рост количества телеканалов обоснован повышением аудитории тематических телевещателей в 2010 г. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так, с середины весны 2010 года охват многоканальным ТВ обитателей русских городов с популяцией от 100.000 человек, вырос с 33,6% до 55,9%.
...
Читать дальше »