В Москве прошла церемония награждения премией
«Медиа-Менеджер России-2010». «За продвижение телерадиокомпании на новейший высококачественный уровень развития и производительности» .
В состав совета и жюри, отбирающих лауреатов премии, были назначены топ-менеджеры и руководящие лица компаний и организаций, определяющих выводы проделанной работы , русского рекламного и медиа рынков.
Из интервью
Радика Батыршина: «…Мы начали в довольно тяжких, как все знают, стартовых критериях: малоизвестный бренд, туманность продукта, который мы давали, неопределенность корневой аудитории, попытка конкуренции с крупными телеканалами. Надо сказать то, что на данный момент мы вышли на определенную стратегию. Само-собой разумеется, она подразумевает в себе то, что мы строим, как многие выражаются, нишевой спец. канал тематическое наполнение которого – это исторический, информационный, туристический,географический. Несомненно, стоит упомянуть то, что такового тематического контента, телезритель, выбирающий
«МИР», на остальных телеканалах не получит в одном лице»
Премия создана в 2001 году. Родоначальники Премии – Издательский Дом «Медиа Хаус» и «Новости СМИ».Церемоня проводится также при содействии некоторых других компаний. Всем известно о том, что также при активном содействии Министерства культуры Российской Федерации.
...
Читать дальше »