Главная » 2010 » Октябрь » 30


На закрытом конкурсе ВГТРК по выбору продавца телерекламы на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24" с 2011 года победила недавно созданная "дочка" самой ВГТРК - "РТР-Медиа". Об этом сообщила пресс-служба телерадиокомпании.

Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл", но, как известно, поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах. Доля самого "Видео интернешнл" с 2011 года ограничивается 35% от бюджетов, привлеченных на федеральные каналы за последние два года .
... Читать дальше »
Просмотров: 612 | Добавил: sasryzh | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Скачать шаблоны для Юкоз. Красивый дизайн для сайтов.