Главная » 2010 » Сентябрь » 28 » ТВ-реклама в Украине подорожает на 30%
10:30
ТВ-реклама в Украине подорожает на 30%


Валерий Вареница, директор агентства MindShare Украина, прогнозирует, что инфляция цены на ТВ-рекламу составит в 2011 году 30%. Об этом он заявил на конференции This Year, Next Year, организованной GroupM.

Он также отметил, что не видит заметного роста потребительского рынка, который бы мог привести к росту медийного рынка. «Клиенты будут увеличивать рекламные бюджеты, но это не означает, что будут увеличиваться ТВ-бюджеты», - отметил г-н Вареница, спрогнозировав рост BTL-бюджетов.

Напомним, ранее Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content телевизионного холдинга StarLightMedia прогнозировал инфляцию цены 56,5%.

В интервью «МедиаБизнесу» он сказал следующее: «Рекламодатель должен принять еще более высокую цену. Это, скорее всего, отразится уже на рекламных бюджетах 2011».

А Дмитрий Лисицкий, руководитель отдела продаж группы «1+1» говорил о том, что для вовращения в «точку равновесия» украинского телерекламного рынка - 2007 года - потребуется поднятие цен на рекламу на 55%.
Почитайте и это:
Правительство хочет снова определять их стоимость для теле- и радиокомпаний
Украинские каналы не собираются платить за присутствие в НТВ-плюс
Американский католический канал начнет вещание в формате 3D
Исследования ТВ - не «Прокрустово ложе», и не «таблетка от всех несчастий».
7 апреля 2010 Транспондерные новости
Просмотров: 586 | Добавил: sasryzh | Теги: новости украина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать шаблоны для Юкоз. Красивый дизайн для сайтов.