Главная » 2010 » Август » 11 » Yes оштрафовала клиента, отключившегося из-за невозможности приема сигнала
08:01
Yes оштрафовала клиента, отключившегося из-за невозможности приема сигнала

 
Как сообщает экономическое издание Globs, руководство компании спутникового телевидения Yes пыталось оштрафовать клиента, отключившегося до истечения срока договора из-за невозможности приема телевизионного сигнала.


Решению клиента об отключении от услуг компании предшествовали многочисленные поломки оборудования и длительное ожидание перед общением с представителями сервисного отдела. Мучения клиента, платившего более 300 шекелей, продолжались на протяжении 4 месяцев.

Обслуживающий персонал Yes многократно обещал клиенту устранить появившиеся неполадки, регулярно не исполняя взятые на себя обязательства.

После вмешательства представителей СМИ компания Yes принесла извинения клиенту и приняла решение отменить штраф, наложенный на пользователя из-за досрочного прекращения подписанного ранее договора. Yes признала, что причиной отказа клиента от услуг компании стала серия поломок и полная невозможности приема спутникового сигнала.
Почитайте и это:
На просторы Украины вышел новый Российский познавательный телеканал "Моя планета"
Александр Денисов: «Нам дали понять, что не продадут лицензию на трансляцию ЧМ»
20 июля самые полные изменения трансподеров
Банк "Россия" купит только 45 процентов "Видео Интернешннл"
19 мая трансподерные изменения
Просмотров: 641 | Добавил: sasryzh | Теги: провайдер, новость дня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скачать шаблоны для Юкоз. Красивый дизайн для сайтов.