"Новости кабельных операторов"
|
|
boston205 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:32 | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Новости кабельных операторов" (Без обсуждений)
|
|
| |
sasryzh | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:57 | Сообщение # 21 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| Компании HOT и Yes оштрафованы за ущемление прав клиентов После того как попытки рядовых клиентов отключиться на законных основаниях от компаний кабельного и спутникового телевидения не принесли результатов, Совет по кабельному и спутниковому ТВ наложил на компании HOT и Yes штрафные санкции. Как сообщает сегодня экономическая газета "Глобс", за ущемление прав потребителей обе компании выплатят штраф размером 180.000 шекелей – по 90 тысяч каждая. Многие клиенты заранее оповестили компанию о намерении отказаться от ее услуг, однако и в HOT и в Yes проигнорировали желание клиентов и оставили в силе договоры с ними еще на год, сообщает газета. В связи с этим количество жалоб на обе компании увеличилось на 112%. zman.com напоминет: условия, на которых обеим компаниям выданы лицензии, они обязаны отключать клиента в течение трех дней с момента получения от него письменной просьбы, а с момента отключения обязаны прекратить взимать плату за услугу. По словам потерпевших, обе компании не отключают клиентов на третий день после получения письменного заявления, а если и отключают, то продолжают "по забывчивости" взимать плату за не оказываемую более услугу. Чтобы окончательно разорвать договорные отношения с HOT и Yes, многим потерпевшим пришлось обратиться за помощью во Всеизраильский совет защиты потребителей. Обе компании одинаково отреагировали на помещенную в "Глобс" информацию: "Мы работаем в полном соответствии с требованиями закона".
|
|
| |
boston205 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:04 | Сообщение # 22 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Украину пришел DOCSIS 3.0 DOCSIS — стандарт передачи данных по телевизионному кабелю, известный на украинском рынке еще с 2002 года. Сегодня в Украине впервые начинают внедрять DOCSIS 3.0, который отличается от предыдущих поколений этого стандарта немалым количеством преимуществ и дополнительных возможностей. Согласно данным, которые легко отыскать в Интернете, предвестники стандарта DOCSIS появились более пятнадцати лет назад. А в 1997 году консорциум CableLabs разработал DOCSIS. Среди целей новой разработки значились существенное повышение скорости передачи данных и возможность совмещать оборудование разных производителей. Стандарт успел пройти несколько этапов взросления. Первым был DOCSIS 1.0, чуть позднее —DOCSIS 2.0, а на сегодняшний день в ряде стран (например, США, Нидерланды, Канада, Сингапур) уже используется DOCSIS 3.0, который позволяет увеличивать скорость передачи данных до 150 Мбит/сек или до 300 Мбит/сек в прямом канале (к абоненту) и 120 Мбит/сек в обратном канале за счет параллельного использования сразу нескольких каналов DOCSIS 2.0. (Скорость зависит от количества «спараллеленных» каналов, могут «параллелиться» 4 или 8 каналов). Это выше, чем любой существующий на сегодня стандарт передачи данных для массового пользователя. В результате потребитель получает существенные преимущества и дополнительные возможности. Благодаря действительно высочайшим скоростям, DOCSIS 3.0 открывает новые перспективы и для видео-сервисов. Еще несколько преимуществ последней версии DOCSIS’а: - поддержка интернет-протокола IPv6 (разработан для решения проблемы с нехваткой IP-адресов по протоколу IPv4 и сегодня активно тестируется и внедряется в Украине и за рубежом); - поддержка многоадресной (multicast) передачи данных; - возможность шифрования трафика модема по алгоритму AES (Advanced Encryption Standard) с применением 128 битных ключей, благодаря чему повышается уровень безопасности при использовании Интернета, и многое другое. С 2010 года DOCSIS 3.0 пришел и в Украину. Пока этот стандарт внедрен только компанией ВОЛЯ (другие провайдеры работают в основном на DOCSIS 1.1 и DOCSIS 2.0). В частности в марте этого года компания ВОЛЯ представила ряд интернет-пакетов для бизнес-клиентов. «Пакеты, которые мы предлагаем по протоколу DOCSIS 3.0, позволяют обеспечить скорость доступа в Интернет до 150 Мбит/с. Все это гарантирует повышенный комфорт и экономию времени, т.е. именно то, что необходимо, в первую очередь, нашим корпоративным клиентам», — прокомментировал выход нового предложения Сергей Бойко, президент компании ВОЛЯ. «Появление в Украине DOCSIS 3.0 говорит о том, что наш телекоммуникационный рынок продолжает расти и развиваться, причем наилучшим образом — за счет внедрения инноваций, — отмечает Татьяна Попова, председатель правления ИНАУ. — Увеличение пропускной способности каналов передачи данных очень важно для конечных потребителей услуг телевидения и Интернета. Надеюсь, DOCSIS „третьего поколения“ успешно пройдет „акклиматизацию“ и оправдает надежды, которые возлагают на него операторы и абоненты». Компания «Воля» — украинский интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения.
|
|
| |
boston205 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:42 | Сообщение # 23 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
| LVRTC обещает улучшить качество вещания После отключения аналогового телесигнала в Риге и Рижском регионе Латвийский центр теле и радиовещания (LVRTC) за счет освободившихся мощностей рассчитывает улучшить качества приема телевизорами латвийцев бесплатного цифрового телевидения и увеличить площадь трансляции платного цифрового ТВ. Однако телезрителям придется перенастроить свои тевизоры. Запланированные улучшения должны произойти в период с 20 по 22 апреля, когда LVRTC произведет замену радиочастотных каналов в сетях распространения телепрограмм. Для того чтобы не прерывать телетрансляций, все необходимые работы будут произведены в ночное время суток. Однако в эти дни пользователям наземного цифрового ТВ нужно будет воспользоваться автопоиском телеканалов, чтобы телевизор снова смог их показывать. Как пояснил Телеграфу технический директор LVRTC Марис Руткс, если с утра при включении телевизора пропадут телеканалы, нужно всего лишь запустить автопоиск ТВ-программ, и декодер сам найдет их. Однако данные изменения не затрагивают пользователей платных кабельных сетей, сателлитного ТВ и услуг интерактивного телевидения, а также тех, кто до сих пор смотрит аналоговое ТВ. Для них ничего не изменится.
|
|
| |
sasryzh | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:22 | Сообщение # 24 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оператор кабельного телевидения из Мурманска попытался взимать плату за ретрансляцию в своей сети общероссийских каналов СТС и ТНТ. Оператор кабельного телевидения ОАО «Мурманские мультисервисные сети» (бренд «Море-ТВ») попытался взимать плату за ретрансляцию в своей КТВ-сети общероссийских каналов СТС и ТНТ. Но потерпел фиаско. С 1 января 2010 года КТВ-оператор прекратил ретрансляцию телеканалов ЗАО «Северо-Западное вещание» и ООО «Блиц», которые являются региональными сетевыми партнерами общероссийских каналов СТС и, соответственно, ТНТ. В результате мурманские абоненты «Море-ТВ» лишились возможности смотреть эти телеканалы. За возобновление вещания кабельщики потребовали с телекомпаний 500 000 рублей ежемесячно. Такую цену в «Море-ТВ» сначала объяснили убытками, которые оператор якобы терпит из-за сотрудничества с телеканалами, а затем «нравственной цензурой». «Эти два телеканала [СТС и ТНТ] не являются в нашем понимании мурманскими. Они — общероссийские. И, по отзывам людей, на них много желтизны и пошлости. Ксения Собчак, "Дом-2", нецензурная брань на экране — все это отталкивает. И лично я не думаю, что мы должны все это транслировать на коммерческом кабельном телевидении. К вопросу продолжения показа этих двух телеканалов мы подходим именно с точки зрения морали. Если хотите, это собственная нравственная цензура», — заявил Юрий Бергер, гендиректор «Мурманские мультисервисные сети». Телевизионщики платить не стали и обратились в региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС). На основании этих заявлений Управление ФАС по Мурманской области возбудило дело в отношении «Море-ТВ» — «по признакам злоупотребления доминирующим положением на рынке услуг связи для целей кабельного вещания города Мурманска». Рассмотрение дела неоднократно откладывалось — из-за «необходимости истребования дополнительных документов» (КТВ-оператор долгое время не представлял информацию по запросу антимонопольного органа). Пока телевизионщики спорили с кабельщиками, в Мурманске самым ходовым товаром стала комнатная антенна. Потребители, которых не устроила «нравственная цензура» КТВ-оператора, в считанные дни раскупили все запасы индивидуальных телеантенн. 7 апреля комиссия Мурманского УФАС признала, что КТВ-оператор нарушил п. 6 ч. 1 ст. 10 Закона «О конкуренции», которое выразилось в установлении различных цен для вещателей. Как выяснилось, другие телеканалы, которые транслируются через сеть «Море-ТВ», либо вообще не платят КТВ-оператору за эти услуги, либо перечисляют символическую плату, либо даже получают плату от кабельного оператора за трансляцию своего канала. Антимонопольное ведомство выдало ОАО «Мурманские мультисервисные сети» предписание об устранении выявленного нарушения до 5 июня 2010 года.
|
|
| |
boston205 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 22:01 | Сообщение # 25 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
| Украинским телеканалам войти в российское информпространство легче через "кабель" Наиболее простым способом выхода украинских телеканалов в российское информпространство являются кабельные сети. Об этом украинским журналистам в Москве сообщил генеральный директор консалтинговой компании "Телекон", которая специализируется в области телекоммуникаций и средств массовой информации, Константин Хох. "Легче всего войти в российское информпространство через кабельные сети. Хотя здесь есть ряд вопросов - много зависит от того, в какой пакет включат телеканал (в бесплатный и платный контент)", - считает эксперт. Стоимость же входа в кабельные сети зависит от рейтинга телеканала. При этом гендиректор "Телекона" проинформировал, что никакой адаптации телеканалов к российским условиям не требуется, если они не противоречит Закону "О СМИ". По его словам, первым шагом является создание в России "дочки" украинской компании, где 51% будет принадлежать российской компании (ООО или другой формы собственности), которая в дальнейшем будет являться учредителем СМИ. Следующий шаг - заключение договоров с кабельными операторами и получение лицензии на вещание на конкретные населенные пункты. "То есть получить общую лицензию на всю Россию в данный момент нельзя", - объяснил эксперт. По словам К.Хоха, процедура не является длительной. "Для регистрации СМИ необходимо заполнить лишь одно заявление и приложить учредительные документы, далее "завести" их в Роскомнадзор. Реально через 1,5-2 месяца (срок рассмотрения заявления по закону - 1 месяц) можно получить свидетельство о регистрации средства массовой информации. И после этого - получение лицензии на осуществление вещания (еще 1,5-2 месяца), которую в дальнейшем придется переоформлять, расширяя при этом территорию вещания, т.е. добавляя новые населенные пункты", - рассказал эксперт. При этом стоимость оформления не затратная: регистрация СМИ - 2600 рублей, плюс лицензионный сбор - тоже 2600 рублей и 200 руб. за каждое переоформление. Как сообщал УКРИНФОРМ, Президент России Д.Медведев заявил, что рассматривает возможность выхода "1-2 украинских телеканалов" в российское информационное пространство через спутниковую платформу "НТВ+". Украинские организации России обратились к Президенту РФ с просьбой рассмотреть возможность увеличения количества украинских телеканалов в РФ. Кроме того, организации попросили Президента Украины В.Януковича содействовать созданию в Украине музыкального телеканала украинской музыки для вещания на заграницу.
|
|
| |
sasryzh | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:38 | Сообщение # 26 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Воля-Кабель" купила харьковского кабельного оператора Столичный телекоммуникационный оператор "Воля-Кабель" приобрела 99,7% харьковского ЗАО "Притекс" Информация о смене собственника появилась после того, как Национальный совет по телевидению и радиовещанию переоформил "Притексу" лицензию на вещание. Теперь название и форма собственности компании изменились на ООО "Харьковские телекоммуникационные системы". Владельцем 99,7% уставного фонда харьковского оператора стала компания "ОИСИВ Лимитед" (ЗАО "Воля-Кабель"). Ранее собственником "Притекса" были столичная компания "Телесвіт" (69,9%) и бывший директор оператора Валерий Поклад (28,7%). СПРАВКА Группа компаний "Воля" находится в управлении частной международной инвестиционной компании SigmaBleyzer и фонда Providence Equity Partners. Помимо столицы, где ООО "Воля-Кабель", ООО "ИВК" и ООО "Киевские телекоммуникационные сети", входящие в группу, являются крупнейшими провайдерами услуг кабельного телевидения и занимают существенную долю на рынке услуг интернет-доступа, группа уже многие годы присутствует во Львове и Алчевске (Луганская обл.), где также предоставляет услуги под брендом "Воля". Летом 2008 года группа присоединила ряд региональных операторов услуг кабельного телевидения и интернет-доступа еще в 16 городах, процесс интеграции которых продолжается до сих пор. Станислав Яблонский Бизнес-портал ДЕЛО
|
|
| |
sasryzh | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:37 | Сообщение # 27 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| В АКАДО появился телеканал "Дождь" В сети АКАДО стал доступен новый телеканал "Дождь". Канал вещает как в обычном качестве, так и в HD. Канал входит в состав базового пакета "МИКС" (101 кнопка), а HD-версия - в пакет "Каналы HD" (871 кнопка).
|
|
| |
sasryzh | Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:41 | Сообщение # 28 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| С 1 мая в эфире омского кабельного телевидения начал вещание круглосуточный канал «Омск-24». Телеканал «Омск-24», производителем которого является ГТРК «Омск», запущен в пакете кабельного телевидения «Диван-ТВ» на базе телекоммуникационной сети «ЭР-Телеком». Как сообщает компания «ЭР-Телеком», количество абонентов кабельного телевидения «Диван-ТВ» в Омске превышает 70 тыс. домохозяйств, а это значит, что телеканал смогут увидеть более 200 тыс. жителей города. В эфире «Омск-24» будут транслироваться все передачи ГТРК «Омск» — новостные, аналитические, авторские, тематические и развлекательные. Кроме продукции собственного производства планируется закупать художественные фильмы, сериалы, молодежные, познавательные, музыкальные и развлекательные программы.
|
|
| |
sasryzh | Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:44 | Сообщение # 29 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| Город Харьков стал одним из первых в Украине, где внедрен бренд «Воля». Предприятие ООО "Харьковские телекоммуникационные системы" (созданное путем реорганизации двух провайдеров - ЗАО «Притекс» и ООО «Альфа Медиа») получило право использования бренда «Воля» для предоставления комплекса современных телекоммуникационных услуг. Компания «Воля» - это ведущий украинский телекоммуникационный провайдер, который внедряет европейские стандарты качества услуг на предприятиях в разных регионах Украины. Во время майских праздников на каждом из контакт-центров по обслуживания абонентов появился бренд «Воля» - желто-зеленый круг с фигуркой человека, которая тянется вырваться за его пределы, т.е. преодолеть символические границы своих возможностей. Это бренд является один из самых узнаваемых в столице Украины, где за 8-летнюю историю «Воля» смогла зарекомендовать себя как надежная и стабильно развивающаяся компания, предоставляющая инновационные услуги, причем часть из них в Украине не предоставляет больше никто из телекомпровайдеров. Презентация обновленных контакт-центров стала маленьким праздником для харьковчан - первые клиенты были приятно удивлены улучшением в работе предприятия. - Здесь очень удобно, уютно, и все консультанты вежливые и внимательные, - говорит абонент компании Алиса Петриченко. - Можно сразу же оплатить услуги через платежные терминалы. Мы недалеко живем, и потому не нужно ехать куда-то, чтобы решить вопрос относительно пользования телекоммуникационными услугами. Особенно радует, что для харьковчан все это сделали сами же харьковчане. Молодцы ребята - хорошая работа! Жителям города еще предстоит привыкнуть к новому бренду, под которым достаточно быстро развивающееся харьковское предприятие теперь будет предоставлять услуги. Однако счета по-прежнему будут выставляться от предприятия ООО «Харьковские телекоммуникационные системы». В целом, с юридической точки зрения для абонентов ничего не меняется. Однако внедрив бренд «Воля», предприятие берет на себя обязательство соответствовать стандартам национального украинского провайдера, как с точки зрения качества предоставляемых услуг, так и с точки зрения обслуживания абонентов. Внедрению бренда «Воля» в Харькове предшествовала масштабная работа по всем бизнес-направлениям: кардинальные изменения в технической оснастке, методах работы и бизнес-процессах, а также, что особенно важно для харьковчан, в системе обслуживания. Именно благодаря комплексным метаморфозам и внедрению новых стандартов теперь "Харьковские телекоммуникационные системы" используют торговые марки "Воля Премиум ТВ" (доступ к пакетам программ в цифровом формате) и "Воля Бродбенд" (доступ к высокоскоростному Интернету) при предоставлении услуг. В планах - постоянный мониторинг и контроль телекоммуникационной сети и резервирования для предупреждения прерывания услуг. Также харьковчанам обещают расширение перечня доступных телевизионных программ и тематических пакетов, учитывая пожелание пользователей. - Приоритет номер один для компании - создание высоких стандартов качества, уровня сервиса, включая обслуживание и наполнение услуг, - отмечает президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко. - Мы направляем все наши усилия на то, чтобы услуги были доступными, удобными и надежными. В прошлом году, невзирая на очень непростую экономическую ситуацию, нам удалось практически перестроить систему, создать сеть центров по обслуживанию абонентов, запустить в тестовом режиме телевизионную услугу в цифровом формате, обеспечить возможность оплаты через множество систем моментальной оплаты, создать дополнительный сервис – «Персональный сайт», с помощью которой абоненты в любой момент могут определить количество потребленных услуг и увидеть начисления, и многое другое. Но это лишь начало, поскольку потребности наших клиентов постоянно растут. Компания надеется на доверие и поддержку дальнейших ее шагов пользователями услуг. - В жизни нашего предприятия случилось ключевое событие, которое определяет стратегию развития на будущее, - говорит директор ООО "Харьковские телекоммуникационные системы" Владимир Шульц.- Мы получили почетное право использовать бренд «Воля» - бренд компании-лидера. Для наших абонентов это прежде всего гарантия постоянного повышения уровня сервиса и улучшения качества телекоммуникационных услуг. Мы приложим максимум усилий, чтобы отвечать ожиданиям харьковчан. Ведь использование бренда "Воля" - это прежде всего большая ответственность и стимул для постоянного совершенствования.
|
|
| |
sasryzh | Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:24 | Сообщение # 30 |
ЛЮБЛЮ КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2641
Репутация: 0
Статус: Offline
| «ДОЖДЬ. OPTImistic channel!» расширяет пакет HD телеканалов АКАДО. ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о включении в сетку вещания российского канала «ДОЖДЬ.OPTImistic channel». Телеканал стал двухсотым в телевизионной сети АКАДО, а HD версия телеканала расширила пакет телевидения высокой четкости оператора. Телеканал "ДОЖДЬ.OPTImistic channel" начал свое вещание в сети АКАДО с эксперимента: live-show "Строим телеканал в прямом эфирe". В течение ближайших месяцев помимо фильма "ДНЕВНИК ДОЖДЯ" - рассказа о том, как строился телеканала в течение 2х лет, зрители увидят всю "кухню" телеканала, все внутренние процессы, организацию и отлаживание работы каждого из подразделений канала. Совещания, летучки, креативные мозговые штурмы, записи пилотов и авторских программ, встречи с рекламодателями и партнерами, рождение совместных проектов, новостные тракты, кастинги, треннинги ведущих, - все, из чего к осени будет состоять телеканал. С 27 апреля в эфир включаются часы "оригинального" эфира - в первую очередь, ежедневный новостной блок с 21.00 до 22.00. Телеканал «Дождь» вошел в пакет телеканалов «Микс» и занимает место на 101-й кнопке. Абонентам АКАДО также доступна HD версия телеканала на 871–ой кнопке в составе ТВ-пакета “Каналы HD”. Одновременно открыта интернет-трансляция канала на портале АКАДО.Телегид. «Мы рады представить канал «ДОЖДЬ.OPTImistic channel» в своей сети, тем более, что он стал нашим юбилейным, двухсотым каналом», - говорит Максим Ползиков, коммерческий директор ЗАО «АКАДО-Столица». - Однако для нас важно не столько предложить абонентам максимальное число каналов, сколько предоставить им доступ к самому актуальному и интересному контенту. Канал «ДОЖДЬ.OPTImistic channel» как нельзя лучше соответствует этой концепции. Его целевая аудитория - жители мегаполиса, образованные, успешные, увлеченные своей работой, с неиссякаемой жаждой информации, любящие жизнь во всех ее проявлениях, - пересекается с целевой аудиторией АКАДО, поэтому я уверен, что сотрудничество будет плодотворным».
|
|
| |